С 1 апреля Корпоративный университет «Текарт» запускает новый конкурс на лучшую аналитическую работу. Конкурс проводится совместно с аналитическим агентством Research.Techart, сотрудники которого помогли выбрать для конкурса достаточно актуальную на сегодняшний день тематику — рынок энергосберегающих осветительных систем.
Проект-менеджеры группы "Текарт" и сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart приняли участие в двухдневной специализированной конференции "Практика поискового продвижения сайтов", организаторами которой выступили компания NetPromoter и интернет-портал Searchengines.ru.
Очередной семинар для клиентов и партнеров маркетинговой группы "Текарт" прошел в рамках нового направления — Университет «Текарт» - и был посвящен актуальным вопросам макроэкономической ситуации на рынке, корректировке общей маркетинговой стратегии и оценке эффективности мероприятий интернет-маркетинга.