"Повышение эффективности маркетинга": семинар для клиентов и партнеров "Текарт"
05.04.2010


Содержание семинара было сфокусировано на повышении эффективности маркетинга в интернет и вопросах конверсии. Ключевыми докладами программы стали "Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента" директора по развитию "Текарт" Ильи Никулина и "Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика" проект-менеджера Андрея Борисова.
В семинаре приняли участие более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров разных департаментов Маркетинговой группы "Текарт". Среди гостей семинара были такие компании, как "ПРАЙМ-ТACC", NAYADA, Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА", "Паркет-холл", RGB Tour, "Биннофарм","Транслинк", IBERI, Homesound, "Кимберли Лэнд", "Городское такси, "Троицкая камвольная фабрика", "СТАЛ", Freeway Russia, ГК "Мир потолков", "ГидроГрупп", ГК "Домовой", "Тайм", "Баринофф", "Контур-Вест", ON NO, "Ситилинк", Эlevel, "Трио-Интерьер".
Со стороны "Текарт" в семинаре приняли участие сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и проект-менеджеры.
Подробная программа и материалы докладов доступны на сайте Университета "Текарт".
Проведение следующего семинара запланировано на лето 2010 года.
Подробнее о семинаре (www.edu-techart.ru)