Университет "Текарт" провел открытые семинары для студентов
04.06.2010


26 мая состоялся семинар "Marketing Mix в интернет", ведущим которого выступил директор по развитию "Текарт" Илья Никулин. На семинаре студенты ознакомились с принципами работы специалистов департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart. В качестве наглядных примеров были продемонстрированы кейсы текущих проектов компании.
2 июня прошел семинар "Исследования рынков для решения бизнес-задач", в ходе которого Евгения Пармухина, руководитель аналитического агентства Research.Techart, рассказала о специфике проведения маркетинговых исследований в России, основных методиках и задачах, а также для иллюстрации представила несколько кейсов выполненных проектов.
Оба семинара организованы Университетом "Текарт" в рамках образовательных программ для студентов совместно с механико-математическим факультетом Тульского государственного университета.
Обучающие семинары Университета "Текарт" для студентов
Фотоотчёт с семинаров