Состоялся летний семинар для клиентов и партнеров МГ "Текарт"
25.06.2010


Несмотря на сезон отпусков и изнуряющую жару, семинар посетили все зарегистрировавшиеся участники. Среди более чем 40 гостей были представители таких компаний и проектов, как Ehrmann, "ТрансЛинк", NAYADA, "СТАЛ", "Паркет-Холл", Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА", QTECH, Эlevel, LETO, "КимберлиЛэнд", Культурно-досуговый центр "Европа Клуб", Tondach, Synergenta, IVSIL, "Решение", TopComputer.RU, Pro.M, "Аудиомания", Inforcom, Searchengines.ru.
Краткая программа семинара:
- "Разработка и развитие интернет-проектов. Сервисный подход" (Илья Никулин, директор по развитию "Текарт")
- "Эффективный прием обращений в компанию: как не потерять ни один контакт" (Андрей Борисов, проект-менеджер "Текарт")
- "Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа" (Илья Ларшин, Promo.Techart)
- "Последние тенденции развития алгоритмов поисковых систем" (Елена Шевченко, Promo.Techart)
- "Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics" (Сергей Бизикин, Promo.Techart)
- "Региональная выдача в поиске Яндекса: плюсы, минусы, что делать?" (Александр Воробьев, Promo.Techart)
Семинар организован при поддержке Университета "Текарт".
Фотоотчет с семинара
Подробности семинара и материалы докладов
Информация о предыдущих семинарах "Текарт" для клиентов и партнеров