"Текарт" занял место №1 в рейтинге "SEO глазами клиентов"
07.09.2010


Методология рейтинга основывается на общей удовлетворенности компанией-подрядчиком, удовлетворенности уровнем сервиса в компании (ведение проекта, отчетность, предложения по увеличению эффективности), тематике проектов, средних позициях по проектам и доле поискового трафика из Яндекса. Таким образом, первые два критерия говорят о субъективной оценке клиентом компании, а три последние о том, насколько эффективно работает SEO-компания, т. е. являются объективными оценками.
Организатором рейтинга "SEO глазами клиентов" выступило издание о поисковом маркетинге SEOnews.ru. В ТОП-5 клиенториентированных компаний также вошли VIPRO, Ingate, Кокос и i-Media.
В 2009 году "Текарт" также показал достойные результаты в отраслевых рейтингах в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайтов, заняв 5-ое место в рейтинге известности бренда SEO-компаний, а также 6-ое место в рейтинге ведущих SEO-компаний по версии проекта "Рейтинг Рунета".