Новости Университета "Текарт"

«Текарт» представил на eTarget 2011 собственную автоматическую систему управления ценой конверсии в контекстной рекламе

29.03.2011

«Текарт» представил на eTarget 2011 собственную автоматическую систему управления ценой конверсии в контекстной рекламе
24-25 марта в центре "Цифровой Октябрь" состоялась VII конференция eTarget: "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Конференция проводится с 2005 года и является основной площадкой для встречи рекламодателей и рекламных агентств, для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

За 2 дня было проведено 17 тематических секций, а также 2 круглых стола. В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также представители рекламных агентств. В качестве докладчиков выступили представители компаний: "Яндекс", Google, Mail.ru Group, Begun, "TNS Россия", "Ашманов и партнеры", Grape, Digital Access, iContext, UsabilityLab и других.

Во второй день eTarget 2011 в секции "Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем" выступил проект-менеджер МГ "Текарт" Андрей Борисов с докладом "Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы". Система является собственной разработкой Promo.Techart и позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках ограниченного бюджета, при этом работает со всеми системами контекстной рекламы.

Презентацию Андрея Борисова можно скачать на сайте Университета "Текарт".


Официальный сайт конференции конференция eTarget 2011: "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.