«Текарт» представил на eTarget 2011 собственную автоматическую систему управления ценой конверсии в контекстной рекламе
29.03.2011


За 2 дня было проведено 17 тематических секций, а также 2 круглых стола. В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также представители рекламных агентств. В качестве докладчиков выступили представители компаний: "Яндекс", Google, Mail.ru Group, Begun, "TNS Россия", "Ашманов и партнеры", Grape, Digital Access, iContext, UsabilityLab и других.
Во второй день eTarget 2011 в секции "Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем" выступил проект-менеджер МГ "Текарт" Андрей Борисов с докладом "Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы". Система является собственной разработкой Promo.Techart и позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках ограниченного бюджета, при этом работает со всеми системами контекстной рекламы.
Презентацию Андрея Борисова можно скачать на сайте Университета "Текарт".
Официальный сайт конференции конференция eTarget 2011: "Управление аудиторией и реклама в Интернете"