Портал hifiNews.RU совместно с Promo.Techart провели веб-конференцию по соцмедиа
07.07.2011


Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться не многие компании. В рамках онлайн-конференции делились своим опытом как те, кто уже добился определенных успехов в маркетинге в социальных сетях, так и те, кто только пробует силы в этой сфере. Основными вопросами обсуждения стали: как измерить эффективность работы в соцмедиа? в какой соцсети нужно продвигаться? нужно ли обращаться к агентствам? какие компании имеют шансы для успешного продвижения в соцмедиа?
В качестве экспертов участие приняли:
• Николай Асташев, менеджер интернет-проектов BBK Electronics Limited
• Анна Григорьева, PR-директор цифровой группы (game)land
• Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании "Техносила"
• Надир Хабдулин, PR-менеджер проекта "Одноклассники"
• Юлия Федоткина, PR-менеджер Pult.ru
• Геннадий Гордеев, администратор магазина "КИНОПАНОРАМА"
• Сергей Кузнецов, генеральный директор SKCG
• Федор Костяшкин, New Media Manager интернет-магазина OZON.ru
• Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга "Аудиомания"
• Ольга Старченко, руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications
• Илья Ларшин, ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа "Текарт"
Веб-конференция уже завершена, с вопросами участников и ответами экспертов можно ознакомиться на странице конференции "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний".