«Текарт» провел весенний семинар по интернет-маркетингу
21.03.2013


В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители таких компаний, как BBK Electronics, "Росатом", Translink, LETO, "Русбизнесавто", "Световые Технологии", NAYADA, "Аудиомания", "Рош Диагностика Рус" и другие. Также на семинар были приглашены представители компаний, сотрудничество с которыми находится в стадии переговоров.
Основные темы семинара:
- Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы.
- Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы.
- Управление продажами в компании.
- Оптимизация форм взаимодействия пользователя с сайтом.
- Email-маркетинг: как сократить количество незавершенных покупок на сайте.
Скачать презентации докладов и посмотреть фотоотчет можно на сайте корпоративного Университета "Текарт".