"Текарт" провел весенний семинар по интернет-маркетингу
14.03.2014


Это второе событие из годового цикла образовательных мероприятий, организованных корпоративным Университетом "Текарт" при поддержке маркетинговой группы "Текарт".
Начало цикла было положено в середине февраля проведением вебинара "Веб-аналитика для рекламы".
Темы докладов семинара:
- Актуальные тенденции интернет-маркетинга
- Место интернет-рекламы в маркетинг-миксе. Основные тренды рекламного рынка 2013-2014
- Интернет-реклама для b2b-сектора
- Популярные вопросы по Google Analytics
- Call tracking и другие способы отслеживания звонков
- Практические рекомендации по проведению рекламных кампаний в интернете
В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители компаний RUUKKI RUS, "АтомСвет", LETO, "Фармстронг", Мебельная фабрика "Мария", Fastline Ventures, "Световые технологии", Natuzzi, МПА "Медицинские партнеры", CATALOG_project, "Гармония Флора", Adindex, "СТАЛ", "Русбизнесавто" и другие.
Подробную информацию о семинаре, презентации для скачивания и фотоотчет вы можете найти на сайте корпоративного Университета "Текарт".
Фотоотчет с семинара