"Текарт" провел семинар по антикризисному интернет-маркетингу
26.02.2015


Организатор семинара — корпоративный Университет "Текарт".
Ключевой темой семинара стал антикризисный маркетинг.
Мероприятие посетили порядка 70 слушателей, среди которых клиенты и партнеры Маркетинговой группы "Текарт" из компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, "СМ-Клиника", Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, "РусГАзАвтоматика", "Аркадис Медикал Софт", LETO, ГК "КАМ", М.П.А "Медицинские партнеры", Всемирного фонда дикой природы и многие другие.
Программа семинара:
- Маркетинг как инвестиция
- Тренды интернет-маркетинга на 2015 год
- Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
- Дашборды для бизнеса
- Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics
- 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте
Приглашенные спикеры из компании Google в режиме видео-конференции представили доклад на тему "Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords".
Скачать презентации докладов можно на сайте корпоративного Университета "Текарт".
Фотоотчет с семинара