"Текарт" принял участие в eTarget 2015
16.03.2015


В конференции приняли участие порядка 500 слушателей и 90 докладчиков — специалисты по интернет-рекламе, SMM, юзабилити, веб-аналитике.
Ежегодно на площадках eTarget обсуждаются важнейшие темы российского digital-рынка, на этот раз в фокусе конференции были антикризисные меры в интернет-маркетинге.
Лучшие спикеры Рунета из "Яндекс", Internest, IAB Russia, Opera Mediaworks Russia, "Ашманов и партнеры", "Билайн", "ВКонтакте", Google Russia, Rambler&Co, Таргет Mail.Ru, "Мегафон", Begun поделились своим опытом адаптации стратегий продвижения к условиям экономического кризиса.
Маркетинговая группа "Текарт" также приняла участие в работе eTarget 2015. В первый день конференции, 12 марта, с докладом "Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками" выступил генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин.
13 марта в секции "Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии" доклад "25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте" представила ведущий проект-менеджер МГ "Текарт" Анна Ларина.
Презентации докладов — на сайте корпоративного Университета "Текарт".
Организаторы конференции — "Ашманов и партнеры", Rambler&Co, Price.
Официальный сайт eTarget 2015